Икона <Георгий Победоносец>, Киев

Предложение Опубликовано: 29.02.2012 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1691

ИКОНА <Георгий Победоносец>

Иконописец- пишет иконы свыше 10 лет для монастырей в Украине и на территории СНГ

Размер: без киота - 165х245мм
с киотом- 215х295мм
Техника: левкас, сусальное золото, минеральные краски.
Металл: серебро 925?, общий вес- около 400гр.
Камни: рубины (на нимбе) - 7шт. - около 4 кар.
Изумруды - (диаметр) 2. 4 до 3мм - 418шт.
около 41 кар. Цвет -3 - 4.
Гранаты - (диаметр) 6х4 - 80шт. - около 80кар.
Цвет - красный,
Разного диаметра - около 35 кар.
Вместе около 112 карат.
Жемчуг - (диаметр) 11мм - 4шт.-около 8 кар.

Оклад: смонтирован по Византийским технологиям (гвозди, шурупы, иные крепежи - из серебра)

Срок публикации истёк!

Икона <Георгий Победоносец>,&nbsp;Киев


 Другие предметы старины и реликвии: 

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления