Сабля конной артиллерии. Британия. XIX в., Москва

Предложение Опубликовано: 14.11.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1608

Очень редкая сабля офицера британской конной артиллерии. XIX в. На клинке маркировка Manchester J H Milton 36 Deans Court. Клинок стальной, почти прямой, однолезвийный, с пологим широким долом. Обе стороны полотна покрыты травленым узором, состоящим из растительного геометризованного орнамента с элементами геральдики. Рукоять эфеса обтянута кожей акулы. Ножны металлические, обтянуты коричневой кожей. Кожа местами утрачена. Состояние хорошее.
Общая длина: 101 см.
Длина клинка: 83 см.
Есть экспертное заключение министерства культуры РФ.

Срок публикации истёк!

Сабля конной артиллерии. Британия. XIX в., Москва


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Сабля офицера кавалерии. Британия. 1796 г., Москва
    Сабля лёгкой кавалерии образца 1796 г. Великобритания, первая четверть XIX в. (период наполеоновских войн) Утрачена кожа и проволочная обмотка рукояти. Клинок стальной, значительной кривизны, однолезвийный, с пологим широким долом и остриём на лин...
  • Кинжал из кости казуара. Папуа - Новая Гвинея. Начало Хх в., Москва
    Костяными ножами из берцовой кости казуара в Папуа - Новой Гвинее воевали до недавних пор. Он был изобретен в незапамятные времена и пригоден только для колющего удара, его рабочие функции практически сведены к нулю. Впрочем, они ему были и не нуж...
  • Кортик Kriegsmarine III Рейх, Москва
    Германский морской офицерский кортик периода III рейха с темляком. Производитель Eickhorn и Zolingen, клейма на клинке. Клинок с обоих сторон украшен травлением. Навершие рукояти в виде орла, держащего щит. Свастика стерта. Рукоять костяная, прово...

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления