Розовая весна (Абрамцево). Третьяков е. И

Предложение Опубликовано: 13.07.2013 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1051

Картина Розовая весна (Абрамцево)

Художник заслуженный работник культуры Р. С. Ф. С. Р. Третьяков Евгений Иванович

Картон, Масло.

1982г.

Вопросы и предложения - на электронный адрес (xblaedx@mail. ru) Либо по телефону

8 (925) 518-11-22

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Первая зелень. Третьяков е. И
    Картина Первая зелень Художник заслуженный работник культуры Р. С. Ф. С. Р. Третьяков Евгений Иванович Картон, Масло. 1975г. Вопросы и предложения - на электронный адрес (xblaedx@mail. ru) Либо по телефону 8 (925) 518-11-22
  • Эксклюзивная живопись в Санкт-Петербурге
    ЦЕРКОВЬ МАРИИ МАГДАЛИНЫ. КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ. Василий Пешкун 2009 Холст, масло. 70x45
  • Зима
    Картина Зима Холст, Масло, Конец 19-го века Размер: без рамы 53 на 27см. Размер: с рамой 66,5 на 40,5 см. Вопросы и предложения - на электронный адрес (xblaedx@mail. ru) Либо по телефону 8 (925) 518-11-22

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления