Эксклюзивная живопись в Санкт-Петербурге

Предложение Опубликовано: 10.05.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1771

ЦЕРКОВЬ МАРИИ МАГДАЛИНЫ. КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ. Василий Пешкун 2009 Холст, масло. 70x45

Срок публикации истёк!

Эксклюзивная живопись в Санкт-Петербурге


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Зима
    Картина Зима Холст, Масло, Конец 19-го века Размер: без рамы 53 на 27см. Размер: с рамой 66,5 на 40,5 см. Вопросы и предложения - на электронный адрес (xblaedx@mail. ru) Либо по телефону 8 (925) 518-11-22
  • Крестьянский быт. к. Левин. 1891г
    Картина Крестьянский быт Холст, Масло подпись: К. Левин. 1891 год. Размер: без рамы 46,5 на 38 см. Размер: с рамой 58 на 68 см. Рама Современная. Вопросы и предложения - на электронный адрес (xblaedx@mail. ru) Либо по телефону 8 (925) 518-1...
  • Картина "Тайная вечеря"
    резное панно (картина) "тайная вечеря" ручная работа, сосна, лак 48,5х79,5см 6000р

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления