Полное собрание сочинений Ломоносова

Предложение Опубликовано: 05.06.2013 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1557

часть третья Санкт Петербург иждивением императорской академии наук

1803 год

Состояние нормальное

Срок публикации истёк!

Полное собрание сочинений Ломоносова


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • СССР. 1987г. Конверты Первого Дня. 4шт
    Набор Конвертов Первого Дня "Международные Альпинистские Лагеря Госкомспорта СССР" 1987год, 4шт.
  • Конверт почтовый. Япония-СССР
    Конверт переписки Высокопреосвященного Серафима, Митрополита Крутиского и Коломенского с Дмитриевым Николаем, протодиаконом, клириком Патриаршего подворья в Токио. 1976 год. Высокопреосвященный Серафим (Владимир Миронович Никитин) род. 02. 07 190...
  • Конверт переп. Франция-СССР
    Конверт переписки Франция-СССР. Переписка французского и советского коллекционеров марок. 1966 год. Состояние - отличное. Перевод текста письма: "Париж 03. 05. 1966 года. Господин. Я действительно на днях получил Ваше письмо. Я исключительн...

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления