Конверт почтовый. Япония-СССР

Предложение Опубликовано: 17.09.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1616

Конверт переписки Высокопреосвященного Серафима, Митрополита Крутиского и Коломенского с Дмитриевым Николаем, протодиаконом, клириком Патриаршего подворья в Токио. 1976 год.

Высокопреосвященный Серафим (Владимир Миронович Никитин) род. 02. 07 1905 года в Петербурге. В 1928 году окончил Гос. Архитектурный институт. Во время ВОВ 1941-1945 гг. служил в рядах СА. С 1945 по 1951 г.- на гражданской службе.

В ноябре 1951 года рукоположен во диакона, затем во священника.

26 июня 1962 года пострижен в монашество с именем Серафим в Псково-Печерском монастыре, 1 июля возведен в сан архимандрита.

8 июля 1962 года хиротонисан во епископа Курского и Белгородского.

25 июня 1971 года архиепископ Курский и Белгородский Серафим назначен митрополитом Крутицким и Коломенским, постоянным членом Священного Синода.

11 июня 1977 года уволен на покой, согласно прошению.

Скончался 22. 04. 1979 года, в Ленинграде.

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Конверт переп. Франция-СССР
    Конверт переписки Франция-СССР. Переписка французского и советского коллекционеров марок. 1966 год. Состояние - отличное. Перевод текста письма: "Париж 03. 05. 1966 года. Господин. Я действительно на днях получил Ваше письмо. Я исключительн...
  • Конверт. Франция-СССР
    Конверт почтовой переписки. Франция-СССР. 1967 год. Состояние - отличное.
  • Франция-СССР. Переписка
    Конверт почтовой переписки Франция - СССР. 1967 год. Состояние - отличное.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления