Открытое письмо. 1952г. Дорога к

Предложение Опубликовано: 01.08.2014 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1284

Открытое письмо. 1952 год.

Ясная Поляна.

Дорога к реке Воронке.

Цветное фото - Н. Петрова.

Государственное издательство "Искусство"

Состояние - коллекционное.

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Открытое письмо. 1952 год
    Открытое письмо. "С Новым Годом" 1952 год. Госфотокомбинат "Ленфотохудожник". Состояние - коллекционное.
  • Откр. письмо. 1952. в долине Ад
    Открытое письмо. 1952 год. По местам туристских походов. Кавказ. В долине Адыл-су. Цветное фото О. Френкеля. Государственное издательство "Искусство" Состояние - коллекционное.
  • Открытое письмо. 1952г. у реки т
    Открытое письмо. 1952 год. По местам туристских походов. Кавказ. У реки Теберды. Цветное фото О. Френкеля. Государственное издательство "Искусство" Состояние - коллекционное.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления