Открытое письмо. 1952г. у реки т

Предложение Опубликовано: 10.12.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1388

Открытое письмо. 1952 год.

По местам туристских походов.

Кавказ. У реки Теберды.

Цветное фото О. Френкеля.

Государственное издательство "Искусство"

Состояние - коллекционное.

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Открытое письмо. 1952 год
    Открытое письмо. 1952 год. Сухуми. Дизельэлектроход "Россия" у причала. Будущий дизель-электроход <Россия> был построен в 1938 году на судоверфи <Дойче-Верфт> в Гамбурге и имел первоначальное наименование <Патрия>. 27 августа 1938 г. <Патрия>...
  • Кпд и откр. 1993г. Набор. Польша
    В набор входят: 1. КПД - 2 штуки. 2. Почтовые конверты - 2 штуки. 3. Открытки с видами замка посвященные турниру - 3 штуки. 4. Открытки с видами замка посвященные турниру с полной гашеной серией марок (4 марки), погашенные спецштемпелем - 2 шт...
  • Откр. письмо. 1952 год. Дорога в
    Открытое письмо. 1952 год. По местам туристских походов. Кавказ. Дорога в Баксанском ущелье. Цветное фото О. Френкеля. Государственное издательство "Искусство" Состояние - коллекционное.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления