Кинжал. Африка. XIX - XX в., Москва

Предложение Опубликовано: 11.07.2013 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 2139

Очень редкий и необычный кинжал. Затрудняюсь четко определить его территориальную принадлежность. Скорее всего, кинжал был изготовлен на территории современных Судана, Эфиопии, Сомали или Джибути. Клинок с немного стершимися долами с обеих сторон немного изогнут к окончанию. Рукоять деревянная. Украшена простым резным узором и спиралевидным рисунком.
Общая длина: 41 см.
Длина клинка: 29 см.
Есть экспертное заключение министерства культуры РФ.

Срок публикации истёк!

Кинжал. Африка. XIX - XX в., Москва


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Кинжал крис. Индонезия. 2159, Москва
    Традиционный кинжал жителей малайского архипелага - крис. У различных народностей, населяющей малайский архипелаг, крисы отличаются по форме клинка и ножен, также по размеру. Данный экземпляр - индонезийский крис, с типичной для Индонезии формой н...
  • Кинжал крис. Индонезия. Костяная рукоять. 2164, Москва
    Традиционный кинжал жителей малайского архипелага - крис. У различных народностей, населяющей малайский архипелаг, крисы отличаются по форме клинка и ножен, также по размеру. Данный экземпляр - индонезийский крис, с типичной для Индонезии формой н...
  • Крис без ножен (нож, кинжал. Рукоять деревянная в форме демона., Москва
    Традиционный кинжал жителей малайского архипелага - крис. У различных народностей, населяющей малайский архипелаг, крисы отличаются по форме клинка и ножен, также по размеру. Изготовлен в XIX в. на о. Бали или Ява. Рукоять резная, в форме демона, ...

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления