Феофан. Невидимая брань. 1912г

Предложение Опубликовано: 31.01.2012 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1826

Невидимая брань. Блаженной памяти Никодима Святогорца. Перевод с греческого Епископа Феофана.

В двух частях, в одной книге.

Москва, 1912г.

Возможен торг

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Слова и речи Павла, Епископа Ладожского. 1869
    Слова и речи Павла, Епископа Ладожского. 1869г. Корешок поврежден, страницы все на месте, есть карандашные пометки. Возможен торг.
  • Григорий Богослов. 2 тома
    Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова, Архиепископа Константинопольского. 2 тома. Издательство П. П. Сойкина. Типография Спб. Стремянная, 12, собств. д. Год издания неизвестен (конец XIX-начало XXвв) Возможен торг
  • Старинный прайс-лист
    Придворные поставщики высочайшего двора с 1846 года. Альфонс Ралле и Ко. Москва.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления