Григорий Богослов. 2 тома

Предложение Опубликовано: 20.05.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1541

Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова, Архиепископа Константинопольского. 2 тома.

Издательство П. П. Сойкина. Типография Спб. Стремянная, 12, собств. д.

Год издания неизвестен (конец XIX-начало XXвв)

Возможен торг

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Старинный прайс-лист
    Придворные поставщики высочайшего двора с 1846 года. Альфонс Ралле и Ко. Москва.
  • Молитвослов
    Продам молитвослов 18... года (при императоре Александре Николаевиче). Издан Синодальной типографией г. Санкт-Петербург. На старорусском. 242 страницы, без иллюстраций. Кожаный переплёт, но не в очень хорошем состоянии. Формат 10,5х14,5.
  • Почетная грамота 1936года
    Почетная грамота о присвоении звания Стахановца Центрального приискового управления треста запсибзолото от 25 ноября 1936года. В центре грамоты портрет Сталина. По верхним углам грамоты призывы тов. Сталина. В нижней части грамоты находится изобра...

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления