ЗНАЧКИ СПАРТАКА И ЦСКА ВЫМПЕЛА

Предложение Опубликовано: 01.11.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1532

ЦЕНЫ РАЗНЫЕ НА ЗНАЧКИ.. ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ОПТОМ. НЕДОРОГО. ВЫМПЕЛА 350 РУБЛЕЙ

Срок публикации истёк!

ЗНАЧКИ  СПАРТАКА  И  ЦСКА  ВЫМПЕЛА


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Флаг Югославии., ЕВРОСОЮЗ
    ФЛАГИ РАЗМЕР. 90Х135Х190СМ. 8 916 946 71 27
  • холст масло" Церковь с ласточками"А. Д. Кетов 1969г. раз. 81х81см.
    Театральный художник, сценограф, мастер агитационного плаката, живописец, Ветеран-блокадник, работал в области театрально-декорационного искусства более 70 лет. Работал в Музкомедии. В середине 30-х приехал в Ленинград, где устроился в Театр оперы...
  • Знамя РККА №17
    подобие флага ркка. такого не было. "фэнтези" по просьбам. Односторонний размер 145х115. предоплата доставка 100рублей к стоимости лота, остальную часть по отправке лота оплачиваю я 1300руб

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления