Владимир зимой холст масло 60см x 45см 2009 г., ул. Спартака д. 8 кв. 80

Предложение Опубликовано: 01.01.2012 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1630

Картины художника находяться в собрании Государственной Третьековской Галлереи.

В 2003 году картину <Ожидание> приобрел для личной коллекции Президент России Владимир Путин на выставке владимирских художников в выставочном центре "Сокольники".

Фомюк несет мир как хрустальную вазу и через призму его доброго отношения к нему хочется верить что наша действительность не так ужасна. А этот художник не умеет лгать, потому что он сохранил в душе детство и как всякий ребенок смотрит на мир открыто и наивно.
У Вас масло похоже на кору дерева освещенного ярким солнцем. Таким ярким, что сама начинает светится (С)

Представитель Владимирской пейзажной школы живописи. Член Союза Художников с 1993 года. Многослойная, фактурная техника, звучность красок, узнаваемость письма художника.
В 2001 году Международные выставки в городах Макдебург и Нюрнберг в Германии.
Работы художника находятся в частных и корпоративных коллекциях в России и за рубежом.

:солнечный, доброжелательный, трепетный, по-детски наивный мир дарит Василий Фомюк своему зрителю. Сохранить в душе детство - нелегкая задача для мастера в любом виде искусства. Окно в мир открывает художник своим героям, а через них и своему зрителю. Поэтому так много солнечного, трепетного и прозрачного цвета в его работах. Надо быть очень добрым человеком, чтобы так трогательно и тонко передавать настроение, на первый взгляд неприглядного для обывателя пейзажа. Его полотна легко узнать по неподдельной откровенности, чистоте и детской наивности. В то же время каждая его работа несет в себе глубокий философский смысл.
Он видит мир в таких красках, которые недоступны другому глазу. И это мир, в котором, правда, хочется жить. Образы, творимые художником, способны вызвать отклик в самом холодном сердце. О радости каждого дня, красоте, неспешности, подлинности и нежности жизни. Его художественный мир - это мир счастливого и щедрого человека:
В то же время каждая его работа несет в себе глубокий философский смысл. С каждым годом художник взрослеет вместе со своими работами. Год от года он становиться еще более открытым и доброжелательным, а цвет все более насыщенным и ярким.

Владимирская пейзажная школа живописи начала образовываться в середине 50-х годов прошлого столетия. Ким Бритов и Владимир Юкин ищут и экспериментируют, как найти собственный путь в пейзаже, позже к ним присоединяется Валерий Кокурин, затем - Николай Мокров. В 1959 году Владимир Юкин переезжает во Владимир из Мстеры. Во Владимире окончательно складывается их творческое содружество, давшее жизнь замечательному явлению в русском пейзаже. К этому времени у художников уже четко определились свои художественные пристрастия. Они увлеченно изучают пейзажи Туржанского, Петровичева, Грабаря, Юона, Куинджи.
:У владимирских художников главный узел, центр композиции - какое-либо здание или дерево - часто являются и наиболее интенсивными по цвету. Но особенно важную роль в их полотнах играет цветовой ритм, насыщенные цвета. Художники не боятся повторять пятна одного и того же тона, развертывая их на полотне. Характерным приемом является использование высокого горизонта или высокой точки зрения.
:многослойная, фактурная живопись создает дополнительный декоративный эффект.
Локальные цветовые пятна как бы дробятся на холсте, что способствует оптическому смешению цветов, заставляет их вибрировать

Срок публикации истёк!

Владимир зимой холст масло 60см x 45см 2009 г.,&nbsp;ул. Спартака д. 8 кв. 80


 Другие предметы старины и реликвии: 

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления