Виды городов Царской России в антикварных открытках. Открытки 19 века и времён СССР. Хобби.

Предложение Опубликовано: 11.07.2012 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1538

Продаю ОТКРЫТКИ 19 века с видами городов (цена 1 тыс. руб за штуку) : Вологда, Саратов, Харьков, Новороссийск, Казань, Полтава, Киев, Ялта, Гурзуф, Рига, Н. Новгород, Ессентуки, Иркутск, Старая Русса, Севастополь, Пятигорск, Кисловодск, Бахчисарай, С Рождеством, Рельефные и с узорами, цветные и чёрно-белые. Хорошая подборка и отличное коллекционное состояние. Посмотреть все открытки и другой АНТИКВАРИАТ различной тематики, писать и УЗНАТЬ ЦЕНЫ можно на моём сайте - Скопируйте и вставьте в браузер ссылку моей страницы, или кликните на ссылку, если она активная :
my. mail. ru/mail/antikvariat59

Срок публикации истёк!

Виды городов Царской России в антикварных открытках. Открытки 19 века и времён СССР. Хобби.


 Другие предметы старины и реликвии: 

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления