Раритетная швейная машинка от Адама Опеля

Предложение Опубликовано: 21.08.2013 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1159

Предложение для поклонников марки OPEL :

Продаю антикварную швейную машинку, сохранившуюся в идеальном рабочем

состоянии! На ней можно прекрасно шить! Выпущена в 1862 на предприятии

Адама Опеля, который в конце XIX века прославился своими швейными

машинками. Является частью обстановки старинной Петербургской

квартиры. Сейчас находится в Москве.

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Монета
    продаю юбилейную десятирублёвую монету 2001 года с изображением Гагарина. "12 апреля 1961 года" монета одна - цена 6500 руб.
  • Машинка модель Cadillac
    модель Cadillac Series 62. Новый, металлический, открываются двери. Длина 13 см, масштаб 1: 43
  • Самовар на 50 литров
    трактирный самовар на 50 литров. 30 кг весом. нечищеный никемю. второй -рюмка 15000

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления