Пулвар. Афганистан XIX в

Предложение Опубликовано: 26.03.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1903

Пулвар так же, как и талвар - это термин для Афганского и Пакистанского длинноклинкового оружия с характерным эфесом, конструктивно схожим с талваром. Данный пулвар очень редкий и необычный из-за ширины своего клинка, достигающей 4,5 см. Навершие рукояти слабо закреплено. Клинок прямой, с елманью.

Общая длина: 78 см.

Длина клинка: 64 см.

Ширина клинка: 4,5 см.

Есть экспертное заключение министерства культуры РФ.

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Копьё
    медное копьё со времён чингис хана, скоро поставлю фото, цена договорная
  • Тесак командного состава Трудового фронта 1937г
    Кинжал был найден летом 2010. По видимому именной (много символов, большинство все на немецком) Кинжалу около 70 лет
  • Продаю шашку
    Анненское оружие! Шашка офицерская образца 1881 года наградная "За храбрость" частично сохранена позолота на эфесе, орден Св. Анны на навершии эфеса, состояние отличное, сохранены пассовые ремни и темляк.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления