Нож из бивня мамонта

Предложение Опубликовано: 31.07.2013 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1282

Сувенирный нож из бивня мамонта. Авторская работа мастера.

Размер: 25х205х10 мм

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Нож из бивня мамонта и рога лося
    Авторская работа. Нож для бумаги с ножнами. (бивень мамонта и рог лося) Размер 20х200х14
  • Сабля
    Сабля. Предположительно Германия. длинна 94 см. клинок 81см. Клинок стальной, незначительно изогнутый, однолезвийный, с одним долом. Эфес состоит из рукояти и гарды. Гарда стальная. Рукоять деревянная, обтянутая кожей ската, по желобкам перевита п...
  • Наган 1936 года выпуска р-2
    Пистолет деактивированый на ижмаше. Деактивация револьвера соответствует требованиям закона рф о оружии. Пистолет стреляет капсулем сигнальным Жевело. В коробке с документами. В стволе сохранена нарезка, белых надписей нету, ручка черная.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления