Мачете Трамонтина, Бразилия - 26дюймов

Предложение Опубликовано: 10.01.2012 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 2159

Высокоуглеродная сталь, общ. длина 80см, клинок 26"

арт производителя 26616. 026

Инфо на оф. сайте. br/products/19027-machete

Новое, не бу, сертификат в наличии

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Мачете Трамонтина, Бразилия - 14 дюймов
    Высокоуглеродная сталь, общ. длина 48см, клинок 34,5 (14") арт производителя 26620. 014 Инфо на оф. сайте (именно этот артикул с пр-ва снят, есть бОльшие размеры) . br/products/19039-machete Новое, не бу, сертификат в наличии
  • Револьвер 1944 года
    Пистолет револьвер системы Наган деактивированый. Пистолет револьвер стреляет сигнальными патронами Жевело. Переделан из настоящего боевого нагана револьвера на Ижевском заводе. Все с соблюдением закона РФ о оружии. В свободной продаже.
  • Кортик
    Возьму на экспертизу под залог полной стоимости Кортик СССР или любой другой. А также Шашку Саблю Катану Каску Штык-нож Самовар угольный итд деньги сразу.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления