Кубинская марка

Предложение Опубликовано: 06.03.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 7974

Retiro de Comunicaciones, Manuel Balanzategui, Antonio L. Pausa. 150 Aniversario Establecimiento del Ferrocarril en Cuba. CUBA correos, 1950, 2?. CUBA correos, 1987, 3

кубинская марка, очень редкая, Ср. цена: $348. 18 отличное состояние

Срок публикации истёк!

Кубинская марка


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Кубинская марка
    Locomotoras Antiguas. 150 Aniversario Establecimiento del Ferrocarril en Cuba. CUBA correos, 1980, 10. CUBA correos, 1987, 35 кубинская марка, гашеная! средняя цена $232. 14
  • Locomotoras Antiguas. cuba correos, 1984, 5
    Locomotoras Antiguas. CUBA correos, 1984, 5 состояние отлично, гашеная!! средняя цена 1062. 00 доллара! очень редкая кубинская марка!
  • Коллекция марок ассорти
    174шт (на фото не поместилось еще 2 скана с животными и картинами, вышлю дополнительно по запросу)

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления