Конверты-максимумы, маркировнные конверты

Предложение Опубликовано: 18.04.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1535

4 конверта-максимума "250 лет со дня рождения М. В. Ломоносова" 1961г. Спецгашение.

Срок публикации истёк!

Конверты-максимумы, маркировнные  конверты


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Конверты-максимума, маркированные конверты
    2 конверта Спецгашение "Матч на первенство по шахматам" 1963г. 1 конверт Спецгашение "Матч-реванш на первенство мира по шахматам" 1961г.
  • Открытое письмо
    Имеются открытые письма и почтовые карточки 1916г. разных производителей. Подписанные и чистые. Одно из них поздровительное с днём ангела главного полевого интенданта Егорьева Константина Николаевича.
  • Конверты от бритвенных лезвий
    Продаю несколько конвертов от бритвенных лезвий периода СССР pansam@rambler. ru

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления