Конверт почтовый. Монако-СССР

Предложение Опубликовано: 28.02.2012 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1279

Конверт почтовый. Монако-СССР.

1979 год.

Состояние - очень хорошее.

Срок публикации истёк!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Конверт
    Продаю маркированый конверт, прошедший почту. Конверт посвящен Герою гражданской войны В. И. Чапаеву-100 лет со дня рождения. На конверте отпечетана марка-5коп ст. выпуск1982г, наклеена марка1987г-5коп."В. И. Чапаев 1887-1919"Марки погашены штемпе...
  • Конверты первого дня
    Продаю шесть конвертов первого дня к серии почтовых марок 1972г 4,6,10,12, и 16коп."11-тые Олимпийские игры в Саппоро" и Почтовыому блоку (50 коп.) той же тематики.
  • Почтовая карочка
    Продаю почовую карочку 1991г. с оригинальной маркой, посвященной 450- леию со дня рождения испанского художника Эль Греко.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления