Конверт 150 лет открытия Антарктиды русский морепы

Предложение Опубликовано: 23.10.2012 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1230

150 лет открытия Антарктиды русский мореплаватель первооткрыватель Антарктиды Ф. Ф. Беллинсгаузен (1779-1852года) 1969 год

Срок публикации истёк!

Конверт 150 лет открытия Антарктиды русский морепы


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Конверт ф. П. Толстой со штампом
    Конверт: 200 лет со дня рождения русского художника Федора Петровича Толстого 100 со штампом Русский художник Ф. П. Толстой 1983 год
  • Кпд СССР, 1973 год
    КПД СССР, 1971 год. "Зарубежная живопись" 12. 12. 1973 год. Оформление - художник А. Рязанцев. Издание - Министерство связи СССР.
  • Кпд СССР, 1971 год
    КПД СССР, 1971 год. "100-летие Товарищества передвижных художественных выставок" 14. 10. 1971г. Оформление - художник А. Рязанцев. Издание - Министерство связи СССР.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления