Карточка а. Черепанова

Предложение Опубликовано: 22.10.2013 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1311

Карточка Алексея Черепанова 2007 года За МАТЧ ВСЕХ ЗВЁЗД... В ХОРОШОМ СОСТОЯНИИ

Срок публикации истёк!

Карточка а. Черепанова


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Летающая тарелка "Олимпиада 80"
    Для коллекционеров символики Олимпиады. Пластиковая спортивная летающая тарелка с логотипов "Олимпиада 80"
  • Хоккейные карточки NHL
    Коллекция карточек команды Dallas Stars в период 1990-2000 год, около 300 штук, есть редкие экземпляры, есть еще немного карточек и других клубов NHL, есть специальные страницы для их хранения.
  • Пазл Porsche Carrerа Cabrio, 100 кусочков
    Пазл из 100 кусков, Porsche Carrerа Cabrio. Хорошее состояние, в коробке. Цена 100 рублей. Забирать с Ак. Королева 8, либо в метро на оранжевой ветке.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления