Картина ПЕРВЫЙ СНЕГ, авторская работа- VIP подарок, новая!

Предложение Опубликовано: 26.04.2012 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1749

Картина <Первый Снег> Автор - Леонид Колосов (г. Нижний Новгород, 2009г.) работа в технике масляной живописи новая, в изящной раме белого цвета с позолотой размер - 760х670 мм Эта картина может послужить прекрасным подарком всем любителям живописи и ценителям современного искусства! Леонид Колосов является членом Союза художников России с 1995 года, участником всероссийских, зональных, областных выставок, работает в технике масляной живописи, резцовой гравюры, офорта и книжной иллюстрации. Есть художники, чьё творчество с первых шагов обретает неповторимую индивидуальность. Их произведения, впервые появившись на выставках, сразу отмечаются и зрителями, и критикой. Таков художник Леонид Колосов. О его произведениях никто не говорит равнодушно! Причина столь небезразличного отношения к творчеству Леонида Колосова, скорее всего, в дерзком полёте его фантазии. К сожалению, в нашем искусстве произошёл разрыв между реальностью и фантазией, и поэтому современный зритель не всегда готов войти, погрузиться в сложный, затейливый замысел художника. Вместе с тем в творчестве выдумка и явь всегда существовали нерасторжимо. Марина Цветаева утверждала, что состояние творчества есть состояние сновидения. Вот на такие сны, где всё сплелось воедино - реальность и инобытие, покой и тревога, - похожи картины Леонида Колосова. Какие жанры предпочитает художник? Какого творческого метода придерживается? Классифицировать по этим стандартным искусствоведческим меркам произведения Леонида Колосова почти невозможно. В его картинах стёрты не только границы жанров, но и границы миров, черта между явью и воображением. Отталкиваясь от натурных этюдов, Л. Колосов создаёт свой особый мир, умело сочетая жизненные наблюдения с условной режиссурой. Ценителям работ Леонида Колосова есть возможность при желании приобрести и другие картины этого автора, пока не представленные на моей страничке (около 20 полотен, но меньшего формата!). Если заинтересовались - звоните!

Срок публикации истёк!

Картина ПЕРВЫЙ СНЕГ, авторская работа- VIP подарок, новая!


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Серебряный довоенный портсигар (800-я проба).
    Серебряный довоенный портсигар (800-я проба), размеры 8х9,5 см., вес 116 г., латинские монограммы "M. R" на верхней и "М. М." на нижней крышке. Переписку не веду. Перекупщики, не смешите своими наивными предложениями: либо вы покупаете по моей цен...
  • Шлем с темными очками-консервами
    Плотная кожа шлема в тандеме с темными очками-консервами защищает райдера и от лучей палящего солнца, и от проливного дождя, и от пронизывающего ветра. Эта модель невероятно притягивает, поскольку именно в 30-е года байкеры, как отдельное соцдвиже...
  • Старинная икона Казанская Богоматерь
    Иконе МИНИМУМ 100 лет, а точный возраст определить не могу, я не специалист. Не поддельная и не новодел 100%! - досталась мне от прабабки, а ей в 1918 году, из церкви в пос Дивенский, священники которой, перед тем как быть расстрелянными, раздали ...

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления