фарфор. статуэт."Генерал топтыгин"

Предложение Опубликовано: 20.12.2012 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1737

Описание объявления <Фарфор. статуэт."Генерал топтыгин">
сост. хорошее.

?

Срок публикации истёк!

фарфор. статуэт."Генерал топтыгин"


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • сумка полевая
    Описание объявления <Сумка полевая> кожа натур. цвет рыжий. Два отделения. Сост. хорошее. ?
  • скульптура Манджушри Тибет бронза будда
    каноническое изображение "будды мудрости " - принца Манджушри. Тибет, бронза, высота 17 см. самовывоз - 15 мин. от метро Кунцевская.
  • бог Ганеша бронзовый Индия
    статуэтка высотой 20 см из бронзы. Индия 20 век. отличное состояние. вывозить - 15 мин. автобусом от метро Кунцевская, ехать из центра на машине по Кутузовскому проспекту.

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления