Довоенное фото "Контора" 1926 г.

Предложение Опубликовано: 02.11.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1538

Коллективный фотопортрет сотрудников одного-из учреждений, во времена НЭПа. Размеры фотоснимка: 23х18 см. Состояние: хорошее (см. скан).

Срок публикации истёк!

Довоенное фото "Контора" 1926 г.


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Продам коллекцию охотничьих трофеев
    Продам коллекцию охотничьих трофеев: Рога косули на медальонах - 18 шт Рога Лося на медальоне - 1 шт Рога Марала на медальоне - 1 шт Рога Козерога на медальоне - 3 шт Рога Архара на медальоне - 1 шт, а также 8 единиц эксклюзивного охотничьего оруж...
  • антикварные книги
    книга на англ. языке 1896 г. и. из Царского Села, с пометками пером на полях, сделанные Надеждой Арсеньевой
  • Швейную машинку Зингер, Подольск с ножным приводом
    Куплю швейную машинку с ножным приводом Зингер или Подольск на чугунной станине

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления