Часы Молния в Малахите

Предложение Опубликовано: 28.11.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 3479

Отличное состояние, прекрасная точность хода, трехнедельный завод, в корпусе из цельного куска малахита и в цельном куске Лунного камня.

Срок публикации истёк!

Часы Молния в Малахите


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Набор для чая "Циния", филигрань
    Набор для чая "Циния" (новый), ручной работы, выполнен в технике ажурной филиграни. В набор входят две тарелочки, два стакана в ажурных подстаканниках, две филигранные ложки. Все упаковано в деревянный сундучок, обитый синим бархатом. Покрытие сер...
  • Географический атлас 1896г.
    Продаю географический атлас товарищества просвещения под редакцией магистра геологии С. Н. Никитина. издательство Питербург 1896год. 8-929-577-09-63
  • продам брелки от сигаретных пачек
    пачки 90-ых годов и современные. пишите на E-mail cokol-08@mail. ru

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления