Цезарь Дэтти Дворцовый сад, м. Люблино

Предложение Опубликовано: 03.03.2012 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1540

Цезарь Дэтти Дворцовый сад, копия (холст, масло), в раме, размер 86Х70 см. Скидки.

Срок публикации истёк!

Цезарь Дэтти Дворцовый сад, м. Люблино


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Икона Георгий победоносец, ул. Свободы
    размер 31х26 см. с двумя предстоящими. Икона ручной работы выполнена по древнему канону иконописания в лучших традициях церковного искуства. Икона написана на старой отреставрированной намоленной доске 18-19 века с соблюдением технологии написания...
  • картина, Киевская.
    Продам картину Таксы на охоте 19 век Германия Дрезденская галерея Размер 39х31 Киев моб тел 098-881-37-68 Василий
  • Икона Житие Казанской богоматери, ул. Свободы
    размер 30х35, на золоте, доска сосна. торцевые клинья. Икона ручной работы выполнена по древнему канону иконописания в лучших традициях церковного искуства. Икона написана на старой отреставрированной намоленной доске 18-19 века с соблюдением техн...

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления