Бутоньерка Девочка с сердцем старая Германия ф-ма Хартвиг, м. Коломенская

Предложение Опубликовано: 15.05.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 2031

Бутоньерка Девочка с сердцем старая Германия ф-ма Хартвиг., клеймо. Аккуратная и почти незаметная склейка на шее.

Срок публикации истёк!

Бутоньерка Девочка с сердцем старая Германия ф-ма Хартвиг, м. Коломенская


 Другие предметы старины и реликвии: 
  • Манюня На Аккордеоне Лфз, Москва
    Продам нечастую статуэтку собачки Манюни, помощницы и любимицы клоуна Вяткина. Отличное состояние. Синее ЛФЗ на дне. Высота около 12 см
  • Такса. Германия, Москва
    Продается статуэтка таксы, фарфор, длина 12,5 см, высота 8,5 см. В идеале, без клейма. По виду фигуры и росписи, скорее всего Хьюбач. Германия. Рельеф мускулатуры передан отлично.
  • Кольцо Ss, Чтз
    Большая и массивная печатка. Выполнена из серебра. Размеры кольца 20 ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ на мыло iesmiesm@mail. ru

Произведения искусства. Или все-таки культуры?

Ассирийский лучник на коне. Древнее изображение на камне, Междуречье Между предметами и объектами коллекционирования и подлинными образчиками искусства зачастую присутствует существенная разница. Истинные произведения искусства встречаются на пути коллекционера не так уж часто. Коллекционировать, покупать и продавать предметы настоящего, высокого искусства может позволить себе только очень богатый человек. Везде и во все времена люди разбирались в истинной ценности предметов искусства и ценили их, практически, на вес самого ценного богатства - жизни. За артефакты убивали, их отнимали и обладать ими мечтали сильнейшие мира сего. До сих пор живы легенды о предметах искусства, наделенных той или иной "магической" или божественно-духовной силой. К таким артефактам относится, например, чаша Святого Грааля. Счет таким полумифическим артефактам в мировой истории идет на десятки, если не на единицы. В повседневной жизни люди заняты коллекционированием или, чаще, просто накоплением некоторых предметов, а не произведений искусства. Эти предметы вернее называть произведениями культуры, а не искусства, так как они, как правило, являются продуктами тех или иных форм массового ручного или машинного (после XVII–XVIII вв.) производства, либо изготовлены по традиционным промысловым технологиям.

Обновления